tr?id=375450952979844&ev=PageView&noscript=1 - Металлические изделия для декорации на HALLOWEEN и Christmas

Металлические изделия для декорации на HALLOWEEN и Christmas

Сумма контракта: 298 000$
Год: 2015-2016
Задача
За 20 дней найти более 89 позиций, заказать товар, проконтролировать производство, консолидировать товар на складе в г. Фошань, доставить товар до Грузии.
Заказчик
Компания Essay Group
http://essay-group.com/

Проблема

Завод на этапе упаковке испортил товарный вид изделий и перед загрузкой товара, наши специалисты обнаружили большие царапинам.  Мы отказались от приемки товара и сообщили клиенту. Клиент подтвердил, что товар негоден для продажи.

Этапы решения

Китайский поставщик не хотел исправлять испорченный товар и считал, что это незначительный брак.  Мы пригласили на производство ряд независимых инспекторов для фиксации бракованного товара, один из которых был крупнейшей инспекционной компанией — SGS.

Очень оперативно собрали весь необходимый материал с претензиями и полный пакет документов, согласно законодательству Китая. Направили официальное письмо заводу с предупреждением о передаче дел в суд в городе Гуанчжоу, где зарегистрирована наша китайская экспортно-импортная компания и с которой подписал договор этот производитель.  В течении 3 дней мы получили звонок от производителя о том, что они не хотят судится и хотят решить вопрос мирно.

В 90% случаев китайские производители не будут судится, если компания, с которой они заключили договор тоже китайская. В таком случае подключается государство и требует полного разбирательства, а это заморозка активов и потеря времени.

Решение

После переговоров нам удалось договорится забрать товар за вычетом оплаты в 30%. По нашим расчётам, этой суммы будет достаточно, чтобы забрать весь товар и отправить на другие заводы для исправления ошибок. Менеджер присутствовал на заводе и сообщал информацию по исправленному товару ежедневно.

Результат

Клиент получил заказ на 1 неделю позже, что было не критично. И продал весь товар в течение 2 месяцев, после чего разместил заказ в 3 раза больше.


Разговаривайте с Китаем
на родном языке
— Давайте начнём общение
прямо сейчас!

Metal products for decoration at HALLOWEEN and Christmas

The contract sum was: 298 000$
Year: 2015-2016
The task
To find more than 98 items for 20 days, order the goods, monitor the production process, consolidate the goods in the warehouse in Foshan (China) and ship them to Georgia.
The customer

The problem

The presentation of the goods was spoiled at the packing stage in the factory, and our representatives found big scratches. We refused to take it and informed the client. The client confirmed that the goods were not ready for being sold.

Stages of solving the problem

The Chinese supplier didn’t want to fix the spoiled goods and thought that it was a minor defect. To fix the defective goods, we invited a bunch of independent inspection agents to the factory, among which was SGS – the world’s biggest inspection company.

They collected all the necessary materials including claim letters and a full package of documents in accordance with the Chinese law. We sent the official warning letter to the factory that said that we would bring the case to court in Guangzhou (China), where our Chinese export-import company was registered, the one, the manufacturer signed the contract with. After 3 days, we got a phone call from the manufacturer. He said that he didn’t want to go to court and would prefer to resolve the issues peacefully.

If the company, Chinese manufacturers have signed the contract with, is also Chinese, they will try to avoid court in 90% of cases. In this case, we attract government and require full investigation which leads to freezing of assets and losing time.

The solution

After several negotiations, we succeeded in reaching an agreement to take the goods 30% off. According to our calculations, that would be enough to take all the defective goods and send them to other factories to get fixed. The manager was present at the factory and reported on fixed goods daily.

The result

The order arrived 1 week later, which was not critical for the client.  All the products were sold out within 2 months, and, after that, the client placed the order again 3 times the size.


Speak with China
in the mother tongue
— Let’s start communicating right now!