Морская капуста — ламинария

Год: 2011-2012
Задача
Помочь разобраться с производителем в Китае, решить вопрос с товаром и вернуть всю сумму 138 000 $ с завода.
Заказчик
Латвийская компания (MOSFARM)

Проблема

Латвийский клиент разместил заказ на производстве в Китае у производителя, с которым уже работал более 2 лет. На третий год заказ был в размере 138 000 $ — 2 контейнера 40 футовых с ламинарией в упаковке.

Клиент в Латвии направил товар в Россию, после чего русская компания по расфасовке капусты обнаружила железную проволоку и куски сетки, оставшиеся от оборудования по очистке капусты на этапе производства.  Отправили претензию в Латвию.  Латвийская компания 3 месяца пыталась связаться с поставщиком и решить вопрос, но, к сожалению, без результата.

Решение

Мы собрали всю информацию от клиента и начали связываться с заводом. За счет коммуникации на китайском языке у нас получилось передать всю серьезность проблемы заводу, затем мы договорились на встречу с латвийским клиентом и заводом на самом производстве.

Результат

В течение 1 месяца клиент приехал с представителем нашей компании на завод и через 2 дня переговоров, подписав соглашение о возврате средств, завод перечислил 80% от стоимости товара.


Разговаривайте с Китаем
на родном языке
— Давайте начнём общение
прямо сейчас!

Algae (sea weed) – Laminaria

Year: 2011-2012
The task
To help resolve the problems with the Chinese manufacturer, sort things out with the order and refund $138,000 from the factory.
The customer
Latvian company “MOSFARM”

The problem

The Latvian client made a purchase from the Chinese manufacturer, who he had been working for more than 2 years before. In the third year, he placed an order for two 40-foot containers with laminaria in packaging valued $138,000.

The client who was in Latvia sent the product to Russia. The repackaging showed that there was an iron wire and net pieces in the container with sea weed, left there at the stage of production. We sent the letter of claim to Latvia. The Latvian company was trying to contact the supplier for 3 months and resolve the issue but, unfortunately, without success.

The solution

We collected information from the client and started contacting the factory. Speaking Chinese, we succeded in explaining to the factory how serious the problem was, and then we arranged the meeting with the Latvian client at that factory.

The result

The client came to the factory with our representative within 1 month and after 2 days of negotiation, the factory signed the refund agreement and transferred 80% of the goods value.


Speak with China
in the mother tongue
— Let’s start communicating right now!