tr?id=375450952979844&ev=PageView&noscript=1 - Поставки планшетов, смартфонов и аксессуаров для телефонов

Поставки планшетов, смартфонов и аксессуаров для телефонов

Сумма контракта: 465 000$
Год: 2012
Задача
Создать линейку серии планшетных компьютеров, смартфонов, power-банков и аксессуаров для дистрибьютора в г. Москва. Также внедрить в операционную систему Android необходимые приложения. Сделать специальную упаковку с нестандартным дизайном. Сроки производства 35-55 дней.
Заказчик
Oprix Technology
http://oprix.ctlx.ru/

Решение

Наша компания проработала более 145 производителей по электронным товарам, побывала на 8 выставках электроники в Гонконге и Шенъжене. Нашли 5 производителей, которые специализируется на подобных производствах. Договорились с заводом, что они выделят одного сотрудника, который будет жить на производстве и контролировать весь процесс ежедневно.

В планшетном компьютере 18 комплектующих, и если одно из комплектующих неправильно установить, то планшет может перестать работать в любое время.

Так же разработали требования по упаковке и по прочности продукции, чтобы гарантировать её качество, так как гарантия на товар составляла 1 год.

Результат

Клиент получил товар вовремя и продолжал работать с нами до кризиса 2014 года. На 2015 год для клиента был создан планшетный компьютер со специально разработанной программой обучения для русских детей 3-8 лет.  Подписали с производителем эксклюзивное дилерство на Россию.


Разговаривайте с Китаем
на родном языке
— Давайте начнём общение
прямо сейчас!

Portable Electronic Devices (PED) and the accessories for smartphones supply

The contract sum was: 465 000$
Year: 2012
The task
To create tablets, smartphones, power banks and accessories series line up for the distributor in Moscow. Furthermore, to implement the necessary applications into the Android operating system; to make a special packaging with an unusual design. The production deadline is from 35 to 55 days.
The customer
Oprix Technology
http://oprix.ctlx.ru/

The solution

Our company worked out more than 145 electronic devices manufacturers; attended  8 electronic devices exhibitions in Hong Kong and Shenzhen (China); found 5 manufacturers who specialized in production of such devices; agreed with the factory to provide us with a staff member who would live in the workplace and control the whole production process every day.

A tablet PC has 18 components; if one is installed incorrectly, the tablet might stop working at any time.

Our company also developed packaging and product durability requirements to guarantee its quality because the product had a 1-year warranty.

The result

The client received the order in time and kept using the products until the 2014-year crisis. For 2015 the tablet PC with the specially developped educational program for Russian children from 3 to 8 years old was made for the client. We signed the exclusive dealing agreement on Russia.


Speak with China
in the mother tongue
— Let’s start communicating right now!