Профильная проволока

Сумма контракта: 132 000$
Год: 2017
Задача
Найти и произвести 40 тонн профильной проволоки для дальнейшего производства фильтро-элемент
Заказчик
Анонимно. Производство элементов для нефтедобывающей промышленности

Решение

Клиент ранее покупал профильную проволоку во Франции, нам прислал запрос на тот же объем, с химическими спецификациями, размерами и требованиями. Мы выбрали из 120 производителей 3, с которыми договорились о сотрудничестве. Разместили заказ на образцы. Выбрали лучшего производителя и отправили образец клиенту. После того как клиент подтвердил образны, разместили заказ.

Сложности при работе

После того как пришел товар в Россию, клиент столкнулся с проблемой, что качество производимого им товара стало хуже, прислал претензию нам.

Мы взяли поставщика проволоки и отправились на завод, который нам под видео съемку согласился произвести фильтро-элемент. Образец фильтро-элемента привезли клиенту в РФ. Разница между образцом, который произвел клиент и то, что мы произвели на заводе была колоссальной, хотя оба изготовлены из одной проволоки.

После ряда процедур выяснилось, что в китайской стали по химическому составу карбона меньше, чем во французской, на которой изначально работал завод в России. Необходимо было настроить оборудование, которое производит фильтро-элемент, а именно, делать подачу тока меньше чем обычно.

Результат

Мы с китайским производителем проволоки и их инженерами, всеми возможными усилиями помогли решить проблему клиента. Клиент остался доволен и сделал ещё заказ на подобный товар. Сэкономлено более 50 000$.


Разговаривайте с Китаем
на родном языке
— Давайте начнём общение
прямо сейчас!

Pinion wire

The contract sum was: 132 000$
Year: 2017
The task
To find and produce 40 tons of pinion wire for further filter element production.
The customer
Anonymous. Production of components for the oil industry.

The solution

The client had been buying the pinion wire in France before; he requested the same volume with chemical specifications, sizes, and requirements. Out of 120 manufacturers, we chose 3, who agreed to collaborate with us. We placed the order for samples. We chose the best manufacturer and sent the samples to the client. The client confirmed the samples, and after that, we placed the order.

Difficulties

When the order was shipped to Russia, the client found out that the quality of the product became worse, and he sent us a letter of complaint.

We took the supplier of the pinion wire and headed to the factory, where we were allowed to shoot a video of filter element production. The filter element sample was brought to the client in Russia. The difference between the samples was dramatic, though both of the samples were made of same pinion wire.

After a range of procedures, we found out that there was less carbon in the Chinese steel chemical composition than in French one, the one that the Russian factory used to use in the first place. It was necessary to adjust the equipment which produced the filter element. It meant to make current supply lower than usual.

The result

We, Chinese pinion wire manufacturers and their engineers tried our best to solve the client’s problem. The client remained satisfied and ordered the similar product again. It saved him more than $50,000.


Speak with China
in the mother tongue
— Let’s start communicating right now!