tr?id=375450952979844&ev=PageView&noscript=1 - Оборудование для олимпийского бассейна

Оборудование для олимпийского бассейна

Сумма контракта: $ 296 754
Год: 2014-2015
Задача
Найти оборудование для олимпийского бассейна, расположенного в г. Тбилиси, Грузия, в рамках предстоящей Универсиады 2015.
Заказчик
University Sports Federation of Georgia (USFG)
http://www.fisu.net/

Требования

Найти оборудование высокого качества с премиальной ценой, организовать контроль производства, безопасную упаковку, подготовить отгрузочные документы, организовать безопасную для товара доставку до г. Батуми, Грузия. Гарантию на оборудование клиент запросил 2 года. (стандарт — 1 год)

Проблема

Был очень сжатый срок для поиска и поставки оборудования, а также на производство.  Обычно заводы производят оборудование более 60 дней. Нам выставили требование — 35 дней.

Решение

Компания EURUS GLOBAL выбрала 1 из 30 поставщиков, подходящего по качеству и цене. Провела инспекцию на заводе, созвонилась с клиентами завода, которые закупали 2-4 года назад оборудование, задали вопросы по качеству товара.  Нашли завод в провинции Гаундунь, город Гуанчжоу, округ Панью. Ответственный менеджер еженедельно приезжал на производство и следил за сроками, делал фото и видео отчеты.

Результат

Под нашим контролем удалось завершить производство оборудования для Бассейна за 32 дня.  Также компания нашла прямую морскую линию, по которой отправился товар по морю за 35 дней, вместо 42 дней.  Компании, которые участвовали в тендере на этот проект, предложили стоимость на 50 000$ больше нашей за аналогичную поставку.


Разговаривайте с Китаем
на родном языке
— Давайте начнём общение
прямо сейчас!

tr?id=375450952979844&ev=PageView&noscript=1 - Equipment for the Olympic swimming pool

Equipment for the Olympic swimming pool

The contract sum was: $ 296 754
Year: 2014-2015
The task
To find the equipment for the Olympic swimming pool in Tbilisi (Georgia), as part of the upcoming 2015 Summer Universiade.
The customer
University Sports Federation of Georgia (USFG)
http://www.fisu.net/

The requirements

To find the premium price high-quality equipment; organize the production control and safe packaging; prepare shipping documents; organize the safe shipment of goods to Batumi (Georgia). The client requested a 2-year warranty on the equipment (the standard warranty is 1 year).

The problem

We had a very tight deadline for finding and supplying the equipment and for producing it. Usually, factories are producing equipment for more than 60 days. We had only 35.

The solution

The EURUS GLOBAL company chose 1 out of 30 suppliers who met price-quality requirements. It conducted an inspection at the factory; made calls to the clients of the factory, who had been purchasing equipment 2-4 years ago, asking questions about the quality of the goods. We found the factory in Guangdong Province, Guangzhou City, Panyu District. The manager in charge was coming to the factory every week, monitoring deadlines, making photo and video reports. 

The result

Under our control, we managed to finish the equipment production for the swimming pool for 32 days. Moreover, the company found the direct maritime line, so we were able to ship the order for 35 days instead of 42. The other companies, which tendered for the project, asked for $50,000 more than we did for the same supply.


Speak with China
in the mother tongue
— Let’s start communicating right now!