Железные фигуры в виде декораций для дома и сада

Сумма контракта: 350 000 - 1 030 000$
Год: 2017
Задача
Найти товар, который можно продавать в крупнейших гипермаркетах США. Найти подходящее производство, которое может делать все этапы изготовления изделия: Пресс формы, Грунтовка (автоматизированная), Покраска водостойкой краской, не выцветающей на солнце в течении 9 месяцев при температуре от 5 до 42 градусов. Железо не должно начать ржаветь в течении 1 года.
Заказчик
Essay Group LLC
http://essay-group.com/

Сложности

С таким товаром ранее не работали. Первый заказ был сделан в конце марта, а отгрузка первых 5 контейнеров должна была быть в июне, при этом только одна пресс-форма производится от 1 месяца Поэтому у нас оставалось всего 35 дней чтобы произвести 20 000 фигур, упаковать их и отгрузить.

Проблемы

В течение производства, после того как произвели железные пресс-формы и начали грунтовать изделия, на завод явились государственные органы и опечатали его на 30 дней, пока не завершится САМИТ. Причина закрытия большей части заводов — загрязнение окружающей среды, за счет выброса в воздух химикатов от производств. Это был крах заказу. Клиент был оповещен и решил перенести заказ на следующий год.

Решение

Мы нашли 3 других производства в разных городах и договорились с ними доделать товар, используя рабочую силу завода у кого разместили заказ. Нам пришлось перевозить 190 раз машинами весь товар и грунтовку с первоначального завода на новые. Компания EURUS GLOBAL нашла решение и поставила товар вовремя до 15.06.2017 года.  Расходы на дополнительные издержки по производству поставщик взял на себя.

Результат

Клиент получил товар вовремя, и на следующий год увеличил заказа в 4 раза — до суммы 1 020 000$.


Разговаривайте с Китаем
на родном языке
— Давайте начнём общение
прямо сейчас!

tr?id=375450952979844&ev=PageView&noscript=1 - Iron figures as decoration for house and garden

Iron figures as decoration for house and garden

The contract sum was: 350 000 - 1 030 000$
Year: 2017
The task
To find the product which could be sold in the biggest hypermarkets in the USA. To find the appropriate factory where all these stages of product manufacture could be performed, such as mold pressing, automated priming, waterproof and sun-proof (for 9 months in the range of temperatures between 5 ºC and 42 ºC) paint painting. Iron mustn’t start going rusty for 1 year.
The customer
Essay Group LLC
http://essay-group.com/

Difficulties

We had never worked with such product before. The first order was placed at the end of March, and 5 containers had to be shipped in June; meanwhile, it might take at least 1 month to produce one press mold, which means that we had only 35 days for 20 000 figures to be produced, packed and shipped.

The problems

During the production process, after the iron press molds had already been produced and we started to prime the goods, government authorities turned up and sealed the factory for 30 days until the end of the Summit. The reason for closing most factories was the environmental pollution (chemical emissions into the air). That was over for the order! The client had been informed, and he decided to reorder next year.

The solution

We found 3 other manufactures in different cities and agreed to finish the production with them but using the labor force of the factory, which got the order in the first place.  We had to transfer all the goods and priming by cars 190 times from that factory to the other three. THE EURUS GLOBAL company found the solution and shipped the product in time until June 15th in 2017. The supplier took care of all the additional expenses.

The result

The client received the product in time, and he increased his order in 4 times up to $1,020,000 next year.


Speak with China
in the mother tongue
— Let’s start communicating right now!